0

Гарантия

Клиенты приобретающие нашу продукцию получают гарантию сроком на один год. Постоянные проверки ОТК производимого материала и комплектующих позволяют нам быть уверенными в качестве своей продукции.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

1.Гарантийное обслуживание изделий обеспечивается при соблюдении следующих условий:

- Соблюдения Потребителем правил эксплуатации;
- Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
- В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.

2. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на изделие, поврежденное в результате:

- Природных явлений;
- Попадание в изделие посторонних предметов и жидкостей;
- Деятельности животных;
- Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
- Механических воздействий;
- Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
- Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.

3. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.
4. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:

- Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
- Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.

ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!

7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.
8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.

Для получения консультации или помощи гарантийного отдела позвоните по телефону указанному выше или оставите заявку на гарантийное обслуживание у нас на сайте. Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами для предоставления всей необходимой информации и помощи.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.



​+7 (495) 788 59 65